Доставить из
10:32:06 - 24.11.2017 /bitrix/templates/bitronic_1.16.5/components/bitrix/menu/top/template.php
В корзине 0 товаров на сумму 0 РКорзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0 Р
ГлавнаяГарантия

Гарантия

Правила гарантийного обслуживания

  1. Сервисный центр осуществляет рассмотрение гарантийных претензий, с 10:00 до 19:00 в буднии дни и субботу, воскресенье – выходной день.
  2. Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в столбце "Гарантия", а также может быть указан на кассовом чеке или ином документе, на усмотрение Продавца. В случае, если гарантия предоставлена производителем и в городе имеются сервисные центры производителя, гарантийное обслуживание производится в сервисных центрах в соответствии с условиями производителя.
  3. Для избежания недоразумений и для ускорения сервисного обслуживания, при предъявлении гарантийной претензии рекомендуется  предоставить Товар в полной комплектации. 
  4. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные  неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие  вследствие действия сторонних обстоятельств (повреждение статическим электричеством, скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства. Обратите внимание на то, что повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие попыток "разгона" согласно формулировкам данного пункта ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Также НЕ ПОДЛЕЖАТ ГАРАНТИИ процессоры, поврежденные вследствие неправильной установки кулера или недостаточного охлаждения.
  5. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
  6. Не являются недостатками товара:
    • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек;
    • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
  7. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе. В соответствии с Законом о защите прав потребителя и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.
  8. Согласно п.4, данных правил, все комплектующие, оснащённые радиаторами необходимо периодически очищать от пыли, для сохранения штатных условий эксплуатации. Повреждения, вызванные перегревом из-за загрязнения радиатора не являются гарантийным случаем. 
  9. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.


Сервисный центр магазина "Киберлэнд" находится по адресу: г.Брянск, пр.Ленина 67 (Центральный Дом Быта, 3-й этаж), к.318Б
Телефон сервисного центра: (4832) 606-792
Время работы с 10.00 до 18.00. Выходной - Воскресенье.